ГДЗ Русский язык 5 клас Т.М. Полякова, Е.И. Самонова (2013 рік) 

Назад до ГДЗ 5 клас Русский язык
ГДЗ Русский язык 5 клас Т.М. Полякова, Е.И. Самонова (2013 рік)
7
  • Автори:
  • Тип: Відповіді до підручника
  • Рік видання: 2013
  • Видавництво: Генеза, Київ
  • Мова навчання: російська

Сучасні діти знають, що правильно розмовляти і писати різними мовами дуже важливо, адже оточуючі люди оцінюють нас, насамперед, по мові. Тому вивчанню російської мови слід приділити час і зусилля, щоб вміти спілкуватися грамотно і красиво.

  • Уроки 1-15 № 7-139

    • Урок 1. Общие сведения о русском языке № 7

      7
    • Урок 2. Аудирование. Особенности восприятия текста на слух № 14-17

      14 17
    • Урок 3. Диалог. Сведения о диалогической речи № 25

      25
    • Урок 4. Чтение и написание слов по фонетическому принципу № 31-36

      31 32 35 36
    • Урок 5. Звуки и буквы. Алфавит № 39-46

      39 40 41 43 44 46
    • Урок 6. Гласные и согласные звуки № 51-55

      51 52 55
    • Урок 7. Произношение и написание слов с [г], [г’] № 57-63

      57 62 63
    • Урок 8. Произношение и написание слов с согласными звуками [ч’], [ш], [ш –’] № 69-74

      69 70 72 74
    • Урок 9. Монолог. Качества хорошей монологической речи № 75-83

      75 82 83
    • Урок 10. Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами № 86-93

      86 87 89 91 93
    • Урок 11. Буква э, её звуковое значение № 95-99

      95 98 99
    • Урок 12. Буква е, её звуковое значение № 102-109

      102 103 104 106 109
    • Урок 13. Буква ё, её звуковое значение № 113-119

      113 114 117 118 119
    • Урок 14. Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь № 122-129

      122 124 125 126 128 129
    • Урок 15. Буква ъ и её роль № 132-139

      132 133 136 138 139
  • Уроки 16-30 № 145-267

    • Урок 17. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов № 145-148

      145 148
    • Урок 18. Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов № 149-157

      149 152 155 156 157
    • Урок 19. Ударение. Ударные и безударные слоги № 158-165

      158 161 162 163 164 165
    • Урок 20. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а] № 169-174

      169 170 171 172 173 174
    • Урок 21. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я, е и звук [и] № 178-183

      178 179 180 182 183
    • Урок 22. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы] № 185-193

      185 187 188 189 190 191 193
    • Урок 23. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге № 200-201

      200 201
    • Урок 24. Звонкие и глухие согласные № 204-213

      204 205 208 209 213
    • Урок 25. Произношение слов со звонкими и глухими согласными № 217-223

      217 218 219 220 221 222 223
    • Урок 26. Произношение слов со звонкими и глухими согласными (продолжение) № 224-235

      224 226 229 230 231 235
    • Урок 27. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию № 241-243

      241 243
    • Урок 28. Твёрдые и мягкие согласные № 246-253

      246 247 250 251 252 253
    • Урок 29. Произношение и написание сочетаний жи, ши № 256-262

      256 257 260 261 262
    • Урок 30. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание» № 264-267

      264 266 267
  • Уроки 31-45 № 281-403

    • Урок 32. Чтение. Чтение вслух и молча № 281-282

      281 282
    • Урок 33. Диалог. Правила общения. Речевой этикет № 289

      289
    • Урок 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы № 292-301

      292 293 294 297 298 301
    • Урок 35. Произношение и написание слов с сочетаниями же, ше, це, жё, шё № 305-312

      305 307 309 312
    • Урок 36. Произношение и написание сочетаний ча, ща, чу, щу № 314-319

      314 316 317 319
    • Урок 37. Произношение и написание слов с сочетаниями чк, чн, нч, нщ, щн, рщ № 327-329

      327 329
    • Урок 38. Произношение, написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, мё-мьё, вё-вьё, бё-бьё № 333-337

      333 334 336 337
    • Урок 39. Правописание безударных гласных, проверяемых удареним № 338-346

      338 339 341 344 346
    • Урок 40. Прописная буква в именах собственных № 347-356

      347 348 349 350 354 356
    • Урок 41. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования № 365-366

      365 366
    • Урок 42. Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова № 372-375

      372 373 374 375
    • Урок 43. Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением № 378-384

      378 379 380 382 384
    • Урок 44. Слова-синонимы и слова-антонимы № 385-395

      385 386 387 389 390 392 393 395
    • Урок 45. Фразеологизмы. Фразеологический словарь № 397-403

      397 398 399 400 401 402 403
  • Уроки 46-60 № 406-542

    • Урок 46. В мире словарей № 406-411

      406 409 411
    • Урок 47. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология». № 412-420

      412 414 416 418 420
    • Урок 48. Тема и основная мысль текста № 424-428

      424 428
    • Урок 49. Диалог. Составление диалогов № 435

      435
    • Урок 50. Текст. Структура текста № 440-442

      440 442
    • Урок 51. Членение текста на абзацы № 446-451

      446 448 451
    • Урок 52. Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту № 457-461

      457 460 461
    • Урок 53. Средства связи предложений в тексте № 464-471

      464 465 466 468 471
    • Урок 54. Чтение. Логическое содержание текста № 473-481

      473 474 477 478 479 481
    • Урок 55. Письмо. Письменное изложение № 485-489

      485 487 489
    • Урок 56. Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания № 493-499

      493 499
    • Урок 57. Предложения с эмоциональной окраской (восклицательные). Средства выразительности устной речи № 510-511

      510 511
    • Урок 58. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений № 514-521

      514 517 521
    • Урок 59. Связанные между собой слова предложения. Словосочетание № 523-533

      523 524 526 529 530 532 533
    • Урок 60. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера № 542

      542
  • Уроки 61-70 № 548-622

    • Урок 61. Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим № 548-554

      548 549 550 554
    • Урок 62. Тире между подлежащим и сказуемым № 558-563

      558 559 562 563
    • Урок 63. Второстепенные члены предложения № 566-575

      566 567 569 573 574 575
    • Урок 64. Обращение. Знаки препинания при обращении № 576-588

      576 578 579 580 582 583 584 587 588
    • Урок 65. Слова-предложения № 593-597

      593 596 597
    • Урок 66. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению № 605-607

      605 607
    • Урок 67. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Предложение» № 609-618

      609 610 611 613 614 616 618
    • Урок 69. Контрольное аудирование. Контрольное списывание № 622

      622
Повідомити про помилку

Робимо домашнє завдання з російської мови з ГДЗ

Кожен школяр знає, як важливо виконувати домашні завдання, які він отримав в школі. Також всім хочеться отримати вищий бал за домашню роботу. У цьому учням  завжди допоможуть ГДЗ на нашому сайті. Тепер виконати і перевірити домашню роботу з російської мови легко з нашим ГДЗ Російська мова 5 клас Т.М. Полякова, Є.І. Самонова.

ГДЗ в житті школяра

Збірники ГДЗ дуже корисні для школяра.  Адже він завжди може перевіряти свою домашню роботу і бути спокійним за її виконання. Також робота з готовими домашніми завданнями допоможе учневі зберегти більше вільного часу і вивчити додаткову інформацію.

ГДЗ рос мова завжди в твоєму телефоні

Решебник Русский язык 5 клас Т.М. Полякова, Е.И. Самонова 2013 года дуже практичний у використанні і пов'язаний з підручником, з будь-якого розділу якого, можна без особливих зусиль, відразу перейти на рішення будь-якої вправи.