FOE - збудуй свою імперію!

ГДЗ Русский язык 7 клас Н.А. Пашковская, Г.А. Михайловская, С.А. Распопова 2009 

ГДЗ Русский язык 7 клас Н.А. Пашковская, Г.А. Михайловская, С.А. Распопова (2009 рік)
  • Автори:
  • Тип: Відповіді до підручника
  • Рік видання: 2009
  • Видавництво: Освіта, Київ
  • 3

Обери відповідь до вправи

  • 1. Общие сведения о языке. Язык и речь. Культура речи. Говорим: составляем высказывание № 1-7

    1 6 7
  • 2. Словосочетание. Простое и сложное предложения; знаки препинания (повторение) № 8-16

    8 9 11 13 14 16
  • 3. Говорим: строим высказывание по данному началу. Читаем, подбираем заголовок к тексту № 19

    19
  • 4. Глагол: значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Не с глаголами (повторение) № 24-31

  • 5. Неопределённая форма глагола (повторение). Несовершенный и совершенный вид глагола № 33-40

  • 6. Глаголы переходные и неперердные. Возвратные глаголы № 41-48

  • 8. Слушаем: составляем план (простой и сложный). Говорим: анализируем варианты плана № 56-61

    56 59 61
  • 9. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола (повторение). Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации № 62-71

  • 10. I и II спряжение глаголов (I і II дієвідміна дієслів). Говорим: отвечаем на вопросы № 73-80

  • 11. Правописание личных окончаний глаголов. Говорим? отвечаем на вопросы № 81-88

  • 12. Читаем (выразительно). Говорим: оцениваем выразительное чтение № 91

    91
  • 14. Наклонения глаголов и их значение (Способи дієслів, їх значення). Пишем: составляем вопросы и ответы № 97-101

  • 15. Глаголы изъявительного наклонения, их значение, употребление в речи. Читаем, определяем основную мысль текста № 103-107

  • 16. Слушаем: представляем картину, описанную автором. Говорим: определяем роль выразительных средств в тексте № 111-113

  • 17. Глаголы условного наклонения, их значение, употребление в речи. Говорим: составляем диалог № 115-123

  • 18. Глаголы повелительного наклонения, их значение, употребление в речи. Пишем текст по памяти № 128-131

  • 19. Проверяем себя: читаем молча. Пишем: списываем текст, сверяем написанное № 134

    134
  • 20. Безличные глаголы, их значение. Читаєм, обращаем внимание на роль выразительных средств в тексте № 139

    139
  • 21. Правописание гласных в суффиксах -ыва-(-ива-), ова-{-ева-). Слушаем, представляем услышанное № 143-149

  • 23. Употребление глаголов в речи. Пишем: составляем высказывание № 156-160

  • 24. Проверяем себя: пишем зрительно-слуховой диктант. Читаем молча, определяем тему и основную мысль текста № 163

    163
  • 25. Причастие, его значение, морфологические признаки, роль в предложении. Говорим: составляем диалог № 172-175

  • 26. Причастный оборот. Слушаем: находим языковые средства, обеспечивающие логичность, связность текста № 176-181

  • 27. Действительные и страдательные причастия. Читаем: находим тематическую группу слов № 183-187

  • 28. Образование действительных и страдательных причастий. Слушаем: представляем картины по содержанию текста. Пишем: составляем вопросы к тексту № 189-196

  • 29. Полные и краткие причастия. Пишем: составляем вопросы по картине и ответы на них № 202-206

  • 30. НН и Н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных. Говорим: составляем диалог № 209-213

  • 31. НЕ с причастиями. Пишем: составляем высказывание по фотоиллюстрациям № 214-222

  • 32. Деепричастие, его значение, роль в предложении. Говорим: составляем вопросы по фотоиллюстрации и ответы на них № 224-228

  • 33. Деепричастия несовершенного и совершенного вида, их образование. Пишем: записываем указанные слова и отрывки № 230-235

  • 34. Деепричастный оборот. Слушаем: определяем средства связи между предложениями в тексте № 239-240

  • 35. Не с деепричастиями. Говорим: составляем высказывание по данному началу № 246

    246
  • 37. Наречие, его значение, разряды, роль в предложении Образование наречий. Степени сравнения № 255-262

  • 38. Буквы а и о на конце наречий. Буквы о, е после ж, ч, ш, щ на конце наречий. Буква ь после ж, ч, их, щ на конце наречий № 266-271

  • 39. Написание наречий слитно, раздельно, через дефис. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями НН и Н в наречиях № 275-281

  • 40. Написание наречий слитно, раздельно, через дефис. Читаем, составляем план текста № 283-285

  • 41. Предлог как служебная часть речи. Выражение различных отношений и связей с помощью предлогов № 291-296

  • 42. Правописание предлогов. Говорим: обсуждаем проблему, составляем диалог по прослушанному тексту № 301-306

  • 44. Союз, его строение, употребление, написание. Говорим: строим высказывание по тексту научно-популярной статьи № 314-318

  • 45. Сочинительные и подчинительные союзы: разряды по значению, употребление, написание. Говорим: составляем высказывание по картине № 322-329

  • 47. Частица, её значение, употребление, написание. Читаєм выразительно № 337-340

  • 48. Частицы формообразующие и модальные, их значение, употребление, написание. Пишем: переводим с украинского языка на русский № 348-352

  • 49. Отрицательные частицы, их значение, употребление, написание. Говорим: высказываем своё отношение к содержанию прочитанного № 360-363

  • 50. Междометие, его значение, употребление, написание; знаки препинания при междометиях. Говорим: составляем диалог № 369-372

  • 51. Повторяем пройденное № 379-389


Варто переглянути